Пьеро писал(а): toperrs писал(а): На спидометре 106 тыщ, а по борт компу 229 тыщ.Хз.
эээ, это где в борт компе пробег прописан???
я бы ответил,но там всё по японски. Выложу скрин
toperrs писал(а): я бы ответил,но там всё по японски. Выложу скрин
тоже на своем мониторе видел цифры по пробегу но не помню в каком именно меню лазил.там много чего есть.
Господа,довожу до вашего сведения, что пробег в Тииде записывается, только в одном месте, в микросхеме памяти в приборной панели. Во всех остальных местах, указан не пробег, а допустим, следующая замена масла в коробке на (стольки-то км), и эту цифру можно корректировать в разные стороны, по желанию!
Ибо, если бы пробег прописывался в трех местах, как на БМВ 745, то смотать пробег было бы очень проблематично, но тоже реально.А так, все очень просто, выпаевается микросхема, перешивается и впаевается обратно, вот и все! Можно через разъем диагностики, но оборудование для этого очень дорогое и редкое.
Пьеро писал(а): Во всех остальных местах, указан не пробег, а допустим, следующая замена масла в коробке на (стольки-то км), и эту цифру можно корректировать в разные стороны, по желанию!
найду этот раздел и сфотаю
Я брал на рынке в Иркутске первую в 2002 году тойоту-камри 1995 года пробег был 95000 км, вторую в 2006 тойоту-калдину 2001 года пробег 97000 км. По косвенным признакам похоже на правду. На калдине были наклейки и сервисная книга пробег сходился. Но на камри колодки стоят с Японии до сих пор, сейчас пробег 150000 км, а на калдине на 110000 их поменял. Так что колодки тоже разные в Японии или в уже России ставят?? Теперь взял тииду 2011 года левую еще 1.5 месяца только отъездил, а ностальгия по правильным авто не проходит
Baldman писал(а): Кто подбирал себе машину (правый руль) через интернет тот знает что такое аукционный лист. Удивляет, что в аукционных листах практически всегда очень низкий пробег на автомобилях. Не знаю правда или нет. Но мне поведали, что это сами японцы сматывают пробег в процессе эксплуатации. Связано это с очень высокими ценами на ТО. Чтобы лишний раз не платить они оттягивают время прохождения ТО. А пригнав машину на аукцион пробег официально становится ниже фактического. Так получается, что практически все праворульки (даже с аукционниками) имеют гораздо больший пробег, чем на спидометре!
В любом случае,лучше пробег по японским дорогоам скрученный,чем по нашим.
Один из основных критериев ценообразования на японских аукционах - это пробег. Ежедневно на торги выставляются тысячи лотов с интервалом пробега практически от нулевого и до нескольких сотен ткм, причем независимо от года. При прочих равных условиях машина допустим с пробегом в 20ткм купится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже аналогичной с пробегом за сотню ткм. Неужели японец-владелец авто с большим пробегом настолько глуп, что не удосужится скрутить пробег перед продажей с целью получения большей выгоды? Откройте текущие предложения по любой ходовой модели...та же тиида 3-5 летка с минимальным пробегом уйдет на несколько сотен тысяч йен дороже аналогичной, но с большим пробегом....а это тысячи долларов разницы.
Добавлено: 31-07-2011 21:09
Вполне естественно, что поставщики, в большинстве своем, везут на перепродажу имеенно такие коммерческие варианты, так как это экономически выгодно и целесообразно в ориентире на вторичку в РФ. Вряд ли кто из покупателей на рынке по достоинству оценит инициативу поставщика и отдаст сверх среднерыночной цены доаустим те же 100тр за реальный аукционник с минимальным пробегом. Рынок подстраивается под потребителя.
Mizrail писал(а): Один из основных критериев ценообразования на японских аукционах - это пробег. Ежедневно на торги выставляются тысячи лотов с интервалом пробега практически от нулевого и до нескольких сотен ткм, причем независимо от года. При прочих равных условиях машина допустим с пробегом в 20ткм купится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже аналогичной с пробегом за сотню ткм. Неужели японец-владелец авто с большим пробегом настолько глуп, что не удосужится скрутить пробег перед продажей с целью получения большей выгоды? Откройте текущие предложения по любой ходовой модели...та же тиида 3-5 летка с минимальным пробегом уйдет на несколько сотен тысяч йен дороже аналогичной, но с большим пробегом....а это тысячи долларов разницы.
Добавлено: 31-07-2011 21:09
Вполне естественно, что поставщики, в большинстве своем, везут на перепродажу имеенно такие коммерческие варианты, так как это экономически выгодно и целесообразно в ориентире на вторичку в РФ. Вряд ли кто из покупателей на рынке по достоинству оценит инициативу поставщика и отдаст сверх среднерыночной цены доаустим те же 100тр за реальный аукционник с минимальным пробегом. Рынок подстраивается под потребителя.
Японцец с большим пробегом может и глуп, но не дурак! С авто рынком у Японцев всё очень серьёзно, любая попытка обмануть, тюрьма. Это не Россия, где все всё знают, где что происходит и сколько что стоит, но садят за "мешок картошки". Конечно там есть приступные группировки, которые скрутят пробег, но это одна машина из.... 1000? 1 000 000? Привозя машину на аукцион, её осматривают высокопрофессиональные!!! эксперты! Которые чуть ли не языком её оближут, чтоб вмятину найти. И это опять не Россия, взятки эксперт брать не будет, тюрьма. На поток не поставить "закрытие глаз" такого эксперта...
Как вы написали, японец "глуп" пробег большой, например: машина в отличном (для нашего понимания) состоянии с пробегом 40 000 км, получит оценку "4", и точно такая же машина, но с пробегом в 120 000 км иль больше, получит оценку "R", разность стоимости таких машин будет не велика! Поэтому и смысла скручивать пробег, нету...
Малый пробег у машин в Японии, можно объяснить, дорогим удовольствием ездить (что ждёт и Россию в скором будующем), к примеру платные дороги... и.... и много чего. Автомобиль, как бы не странно звучало, в Японии роскошь. Всё чаще, начинают брать одну машину, на две семьи...
Дешевли и удобнее ездить на общественном транспорте, он там развит! Не Россия.
Ну и не маловажный фактор, продавая на аукционах, не думайте, что их продают для нас))) сами японцы покупают таким образом машины друг у друга. Поэтому опять вопрос, зачем сматывать, подводить себя под статью...
P.S.: Продаваемые в России машины, как правило везут с низкими оценками, 3, 3.5, RA. Поэтому, если хотите хороший автомобиль, надо покупать с аукциона. Но придётся подождать с доставкой.
Serega from Kamchatka писал(а): машина в отличном (для нашего понимания) состоянии с пробегом 40 000 км, получит оценку "4", и точно такая же машина, но с пробегом в 120 000 км иль больше, получит оценку "R", разность стоимости таких машин будет не велика! Поэтому и смысла скручивать пробег, нету...
Если честно, то это сильно вряд-ли, т.к. посмотрите расшифровку оценок (я искать не буду), но R - это битая или восстановленная, хотя восстановленная там, а это считай новая!